Мы люди серые, романов не пишем.
Какой должна быть эффективная социальная реклама о безопасном движении?
7 декабря 2015, 11:00-16:00
7 декабря в центре Digital October состоится заключительная в этом году конференция TRANSMART, в ходе которой участники обсудят социальные технологии повышения безопасности дорожного движения.
Какой должна быть эффективная социальная реклама о безопасном движении? Жесткой и прямолинейной или лучше использовать аккуратные метафоры? Допустима ли провокация вообще? Что действительно может заставить водителя снизить скорость, пристегнуться и купить автокресло ребенку? Об этом поговорим с теми, кто заказывает социальную рекламу и с теми, кто ее делает.
Также во второй части конференции участники обсудят образовательные программы, направленные на повышение дорожной безопасности. Мы понимаем, что обучать правильному поведению на дорогах необходимо с детства. Но как это делать правильно и эффективно?
При участии: департамента транспорта г. Москвы, экспертного центра «Движение без опасности», социального проекта «Пробок.net», агентства «Лаборатория социальной рекламы», агентства «Punk You Brands», департамента СМИ и рекламы г. Москвы и др.
Подробности и регистрация: transmart.timepad.ru/event/269294/
Участие в конференции бесплатное.

7 декабря 2015, 11:00-16:00
7 декабря в центре Digital October состоится заключительная в этом году конференция TRANSMART, в ходе которой участники обсудят социальные технологии повышения безопасности дорожного движения.
Какой должна быть эффективная социальная реклама о безопасном движении? Жесткой и прямолинейной или лучше использовать аккуратные метафоры? Допустима ли провокация вообще? Что действительно может заставить водителя снизить скорость, пристегнуться и купить автокресло ребенку? Об этом поговорим с теми, кто заказывает социальную рекламу и с теми, кто ее делает.
Также во второй части конференции участники обсудят образовательные программы, направленные на повышение дорожной безопасности. Мы понимаем, что обучать правильному поведению на дорогах необходимо с детства. Но как это делать правильно и эффективно?
При участии: департамента транспорта г. Москвы, экспертного центра «Движение без опасности», социального проекта «Пробок.net», агентства «Лаборатория социальной рекламы», агентства «Punk You Brands», департамента СМИ и рекламы г. Москвы и др.
Подробности и регистрация: transmart.timepad.ru/event/269294/
Участие в конференции бесплатное.
